Внутренняя отделка кабины вертолета

Шля теплозвуковой защиты экипажа и пассажиров, а также для соз­дания уюта и удобств кабина имеет теплозвукоизоляцию и облицовку.

Теплозвукоизоляция состоит из типовых матиков, располагаемых по потолку и стенкам кабины. Матики состоят из слоя АТУМсс20 и слоя ВТ4с20. По торцам матиков прокладывается слой АЗТ. Каждый матик крепится к каркасу и обшивке специальными фиксаторами, представ­ляющими собой стержни. На стержень для прижима матиков надевает­ся вначале текстолитовая, а затем резиновая шайбы.

Поверх теплозвукоизоляции в кабине устанавливается декоративная облицовка из отдельных панелей, пристегиваемых к каркасу фюзеляжа пружинными кнопками и винтами. Конструктивно облицовка состоит из

верхних, средних и нижних боковых панелей, потолочной панели каби­ны пилота, а также шарнирно-подвешенных потолочных панелей с пла­фонами освещения^ Стенки контейнера топливного бака и стенка шпан­гоута № 9 имеют обивки, выполненные из декоративных синтетических материалов. — ,

На переднюю и заднюю двери устанавливаются декоративные па­нели с окантовками. Рамы оконных проемов, а также воздухо-воздуш­ные радиаторы системы отопления и вентиляции кабины имеют окантов­ку. Пол кабины покрыт латескными губчатыми ковриками с ворсистым покрытием.

Основным материалом, применяемым для панелей внутренней обли­цовки (отделки), является дублер, состоящий из 3—5-миллиметрового слоя поропласта с наклеенным на него кожзаменителем — повинолом.

Пассажирские сиденья и спинки обтягиваются синтетической него­рючей тканью.

Вертикальные промежуточные тяги управления имеют окантовку. В кабине пилота на окантовке тяг управления находится аптечка.

В панелях облицовки имеется необходимое количество отверстий для установки и крепления санитарного оборудования.

Цвет облицовки имеет светлые тона, не утомляющие зрения.